По датам
Полезное
Выборки
Постановление Арбитражного суда Московского округа от 26.02.2016 N Ф05-346/2016 по делу N А41-21884/15
Требование: О признании недействительным постановления должностного лица об утверждении проекта планировки и межевания территории.
Обстоятельства: Оспариваемым постановлением был утвержден проект планировки территории, в которую входит земельный участок.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку оспариваемое постановление расширяет возможности общества по реализации его правомочий по владению, пользованию и распоряжению принадлежащим ему земельным участком и находящимися на нем объектами.
Суд первой инстанции Арбитражный суд Московской области
АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2016 г. по делу в„– А41-21884/15
Резолютивная часть постановления объявлена 18 февраля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 февраля 2016 года.
Арбитражный суд Московского округа в составе:
председательствующего-судьи Кузнецова В.В.,
судей: Долгашевой В.А., Красновой С.В.,
при участии в заседании:
от заявителя: Никифорова Ю.С., доверенность от 12.11.2015;
от заинтересованного лица: Милосердова А.А., доверенность от 11.01.2016;
от третьих лиц: от ООО "РегионИнвест": Власова Н.Г., доверенность от 20.04.2015; от Министерства имущественных отношений Московской области, ООО "Вертикаль", ОАО "Инвест-Сервис-Котельники", ООО "ВК", ООО "ПРОМИС-2", ООО "У Дороги": представители не явились, извещены;
рассмотрев 18 февраля 2016 года в судебном заседании кассационную жалобу
заявителя - ООО "ИНВЕСТ-ЦЕНТР"
на постановление от 14 декабря 2015 года
Десятого арбитражного апелляционного суда,
принятое судьями Мищенко Е.А., Виткаловой Е.Н., Немчиновой М.А.,
по делу в„– А41-21884/15
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ИНВЕСТ-ЦЕНТР" (ОГРН: 1147746944168)
о признании недействительным постановления об утверждении проекта планировки и межевания территории
к Администрации городского округа Котельники Московской области (ОГРН: 1025003213047),
третьи лица: Министерство имущественных отношений Московской области, общество с ограниченной ответственностью "РегионИнвест", общество с ограниченной ответственностью "Вертикаль", открытое акционерное общество "Инвест-Сервис-Котельники", общество с ограниченной ответственностью "ВК", общество с ограниченной ответственностью "ПРОМИС-2", общество с ограниченной ответственностью "У Дороги",
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "ИНВЕСТ-ЦЕНТР" (далее - ООО "ИНВЕСТ-ЦЕНТР") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации городского округа Котельники Московской области (далее - администрация) о признании недействительным и отмене постановление от 29.12.2014 в„– 304-ПР Руководителя Администрации Городского округа "Котельники" Московской области "Об утверждении проекта планировки и межевания территории".
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство имущественных отношений Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 14 августа 2015 года заявленные требования удовлетворены.
Определением Десятого арбитражного апелляционного суда от 15 октября 2015 года апелляционный суд перешел к рассмотрению дела в„– А41-21884/15 по правилам рассмотрения дел в суде первой инстанции. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: общество с ограниченной ответственностью "РегионИнвест", общество с ограниченной ответственностью "Вертикаль", открытое акционерное общество "Инвест-Сервис-Котельники", общество с ограниченной ответственностью "ВК", общество с ограниченной ответственностью "ПРОМИС-2", общество с ограниченной ответственностью "У Дороги".
Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 14 декабря 2015 года решение суда первой инстанции отменено, в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с постановлением суда апелляционной инстанции, ООО "ИНВЕСТ-ЦЕНТР" обратилось с кассационной жалобой, в которой просит постановление отменить и оставить в силе решение суда первой инстанции.
Заявитель жалобы считает судебный акт незаконным и необоснованным, как принятый с неправильным применением норм материального и процессуального права.
Третьи лица - Министерство имущественных отношений Московской области, ООО "Вертикаль", ОАО "Инвест-Сервис-Котельники", ООО "ВК", ООО "ПРОМИС-2", ООО "У Дороги", извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения кассационной жалобы, своих представителей в судебное заседание суда кассационной инстанции не направили, что в силу части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
В судебном заседании суда кассационной инстанции представитель заявителя поддержал доводы кассационной жалобы.
Представители заинтересованного лица и третьего лица - ООО "РегионИнвест" возражали против удовлетворения кассационной жалобы.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, выслушав лиц, участвовавших в судебном заседании, проверив в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом апелляционной инстанции норм материального и процессуального права, кассационная инстанция не находит оснований для изменения или отмены обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
Как следует из материалов дела и установлено судом апелляционной инстанции, 25.07.2011 постановлением Главы городского округа Котельники Московской области в„– 558-ПГ утвержден проект планировки комплексной жилой общественно-деловой застройки территории Северно-Западного района г.о. Котельники Московской области, в том числе в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:22:0050101:6488 - общая площадь 13.994 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под здание нежилого назначения, местоположение: Московская область, г. Котельники, мкр-н Опытное поле, строен. 8Г.
13.05.2014 постановлением Администрации городского округа Котельники Московской области в„– 372-ПГ было отменено постановление в„– 558-ПГ. Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Московской области от 24.10.2014 признано незаконным постановление от 13.05.2014 в„– 372-ПГ об отмене постановления Администрации городского округа Котельники Московской области от 25.07.2011 в„– 558-ПГ "Об утверждении Проекта планировки".
26.09.2014 ООО "ВК" (продавец) и ООО "ИНВЕСТ-ЦЕНТР" (покупатель) заключен договор купли-продажи будущего недвижимого имущества.
В соответствии с пункт 1.2 договора, продавец обязался передать в собственность покупателя недвижимое имущество, право собственности продавца на которое на дату заключения договора не зарегистрировано в ЕГРП, но в соответствии с условиями настоящего договора возникнет у продавца в будущем, а покупатель обязался принять и оплатить в соответствии с условиями настоящего договора следующее, приобретенное продавцом в будущем недвижимое имущество у третьего лица:
- земельный участок, обладающий следующими уникальными характеристиками: общая площадь 13.994 кв. м, кадастровый номер 50:22:0050101:6488, категория земель "земли населенных пунктов", разрешенное использование "под здание нежилого назначения", местоположение: Московская область, г. Котельники, мкр-н Опытное поле, строен. 8Г;
- объект недвижимого имущества, находящийся на земельном участке с кадастровым номером 50:22:0050101:6488 - здание нежилого назначения, 1-этажное, общая площадь 82,3 кв. м, КН 50:22:0050101:283, инв. в„– 9078:104-482, лит. Б, адрес: Московская область, г. Котельники, мкр-н Опытное поле, строен. 8Г.
26.09.2014 между теми же лицами был заключен договор в„– 26/09 купли-продажи объектов недвижимого имущества, а именно:
- здание нежилого назначения, 1-этажное, общая площадь 45,3 кв. м, адрес: Московская область, г. Котельники, мкр-н Опытное поле, строен. 8Г;
- здание нежилого назначения, 1-этажное, общая площадь 325,8 кв. м, адрес: Московская область, г. Котельники, мкр-н Опытное поле, строен. 8Г;
- здание нежилого назначения, 1-этажное, общая площадь 529,8 кв. м, адрес: Московская область, г. Котельники, мкр-н Опытное поле, строен. 8Г;
- сооружение - ограждение, общая площадь 1.160 кв. м, адрес: Московская область, г. Котельники, мкр-н Опытное поле, строен. 8Г.
15.12.2014 состоялась передача указанных объектов недвижимости по акту. Впоследствии на основании решения Арбитражного суда Московской области от 06.05.2015 по делу в„– А41-11450/15 было зарегистрировано право ООО "ИНВЕСТ-ЦЕНТР" на вышеперечисленное недвижимое имущество и выданы свидетельства о государственной регистрации права.
Как следует из пояснений заявителя, указанные объекты недвижимости приобретались с целью реконструкции в объекты общественно-делового назначения и социальные столовые в соответствии с действовавшим постановлением Главы городского округа Котельники Московской области в„– 558-ПГ об утверждении проект планировки комплексной жилой общественно-деловой застройки территории Северно-Западного района г.о. Котельники Московской области.
29.12.2014 Администрацией городского округа Котельники Московской области принято постановление в„– 304-ПР, согласно которому утвержден проект планировки территории северо-западной части г. Котельники, в которую входит земельный участок с кадастровым номером 50:22:0050101:6488.
Постановление в„– 304-ПР опубликовано в газете "Котельники Сегодня" в„– 5 (853) от 29.01.2015. Согласно приложенному чертежу планировки территории земельный участок с кадастровым номером 50:22:0050101:6488 отведен под объекты коммунально-бытового назначения.
Считая, что утвержденный постановлением от 29.12.2014 в„– 304-ПР проект планировки и межевания территории не соответствует фактически сложившемуся использованию земельных участков и нарушает права и законные интересы ООО "ИНВЕСТ-ЦЕНТР" в сфере предпринимательской деятельности, заявитель обратился в Арбитражный суд Московской области с настоящими требованиями.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, самостоятельно определив способы их судебной защиты соответствующие статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Выбор способа защиты нарушенного права осуществляется истцом и должен действительно привести к восстановлению нарушенного материального права или реальной защите законного интереса.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, юридические лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными актов (действий, бездействия) органов местного самоуправления, если полагают, что оспариваемые акты (действия, бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для признания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, и должностных лиц недействительными является одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, а также по капитальному ремонту.
В соответствии со статьей 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. Подготовка документации по планировке территории, предусмотренной названным Кодексом, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.
Частью 5 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что при подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.
Согласно части 9 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий.
Статьей 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации закреплено, что подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры. Подготовка проектов межевания застроенных территорий осуществляется в целях установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков. Подготовка проектов межевания подлежащих застройке территорий осуществляется в целях установления границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения.
Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории установлен статьями 45 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
В силу статьи 48 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт.
В соответствии с пунктом 4 статьи 7, статьей 48 названного Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ, муниципальный орган обязан обосновать необходимость отмены правового акта, указать на несоответствие его содержания нормам права; названное полномочие не может быть реализовано произвольно.
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 22.03.2012 в„– 486-О-О указано, что решения об отмене или приостановлении действия ранее изданных муниципальных правовых актов не могут носить произвольный характер, должны быть законными и обоснованными.
Как следует из материалов дела и установлено судом апелляционной инстанции, в отношении территории, на которой расположен земельный участок заявителя, Администрация городского округа Котельники издала постановление от 25.07.2011 в„– 558-ПГ "Об утверждении Проекта планировки".
Постановлением Администрации от 13.05.2014 в„– 372-ПГ вышеуказанное постановление отменено.
Решением Арбитражного суда Московской области по делу в„– А41-46491/14 постановление от 13.05.2014 в„– 372-ПГ признано незаконным.
Таким образом, на момент издания оспариваемого постановления в„– 304-ПР руководителя администрации городского округа Котельники Московской области в отношении территории, на которой расположен земельный участок заявителя, действовало постановление от 25.07.2011 в„– 558-ПГ "Об утверждении Проекта планировки".
Согласно представленному проекту планировки комплексной жилой и общественно-деловой застройки территории Северо-Западного района г. Котельники (Схема архитектурно-планировочной организации территории), утвержденному постановлением Главы городского округа Котельники Московской области от 25.07.2011 в„– 558-ПГ земельный участок расположен на территориях зеленых насаждений общего пользования и санитарно-защитного назначения/газоны и дорог с твердым покрытием/тротуаров.
Указанные на схеме планируемые к размещению зоны: дорожная развязка, тротуары, газон, не предполагают возможность строительства каких-либо объектов недвижимости, в том числе, предприятий общественного питания.
На основании изложенного апелляционный суд пришел к выводу о том, что изменение зоны оспариваемым проектом планировки территории, утвержденным постановлением руководителя администрации городского округа Котельники Московской области от 29.12.2014 в„– 304-пр не ухудшает его положение в сравнении с ранее существовавшим.
Апелляционный суд указал, что из проекта планировки территории, утвержденного постановлением руководителя администрации городского округа Котельники Московской области от 29.12.2014 в„– 304-пр, следует, что данный земельный участок расположен в зоне размещения объектов коммунально-бытового назначения и объектов транспортной инфраструктуры.
26.09.2014 между ООО "ВК" (продавец) и ООО "ИНВЕСТ-ЦЕНТР" (покупатель) заключены договор купли-продажи будущего недвижимого имущества и договор в„– 26/09 купли-продажи объектов недвижимого имущества, в том числе: земельного участка, площадью 13.994 кв. м, кадастровый номер 50:22:0050101:6488, и объектов недвижимого имущества, находящихся на земельном участке с кадастровым номером 50:22:0050101:6488.
15.12.2014 сторонами подписан акт приема-передачи к договору купли-продажи будущего недвижимого имущества от 26.09.2014.
25.06.2015 на основании решения Арбитражного суда Московской области от 06.05.2015 по делу в„– А41-11450/15 были зарегистрированы права ООО "ИНВЕСТ-ЦЕНТР" на вышеперечисленное недвижимое имущество и выданы свидетельства о государственной регистрации права.
Между тем, оспариваемое постановление администрации городского округа Котельники Московской области в„– 304-ПР, утвердившее проект планировки территории северо-западной части г. Котельники, в которую в том числе входит земельный участок с кадастровым номером 50:22:0050101:6488, было принято 29.12.2014.
Таким образом, оснований для вывода о том, что в результате принятия администрацией городского округа Котельники Московской области 29.12.2014 постановления "Об утверждении проекта планировки и межевания территории" права и законные интересы ООО "ИНВЕСТ-ЦЕНТР" нарушены, не имеется, поскольку на момент регистрации права собственности ООО "ИНВЕСТ-ЦЕНТР" оспариваемое постановление уже было принято и опубликовано. Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Федерального арбитражного суда Московского округа от 24.01.2012 по делу в„– А41-17649/06.
Согласно приказу Минэкономразвития России от 01.09.2014 в„– 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков":
- вид разрешенного использования "Коммунальное обслуживание" (код 3.1 подразумевает размещение объектов капитального строительства в целях обеспечения физических и юридических лиц коммунальными услугами, в частности: поставки воды, тепла, электричества, газа, предоставления услуг связи, отвода канализационных стоков, очистки и уборки объектов недвижимости (котельных, водозаборов, очистных сооружений, насосных станций, водопроводов, линий электропередач, трансформаторных подстанций, газопроводов, линий связи, телефонных станций, канализаций, стоянок, гаражей и мастерских для обслуживания уборочной и аварийной техники, а также зданий или помещений, предназначенных для приема физических и юридических лиц в связи с предоставлением им коммунальных услуг);
- вид разрешенного использования "Бытовое обслуживание" (код 3.3) подразумевает размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро).
Следовательно, оспариваемое постановление расширяет возможности ООО "ИНВЕСТ-ЦЕНТР" по реализации его правомочий по владению, пользованию и распоряжению принадлежащим ему земельным участком с кадастровым номером 50:22:0050101:6488 и находящимися на нем объектами.
Статья 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, определяет особенности подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа.
В силу части 5 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
Согласно части 7 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся публичные слушания с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
Подготовка проекта планировки и проекта межевания части территории для размещения многоэтажной жилой застройки в северо-западном микрорайоне г. Котельники Московской области в границах проводилась в соответствии с частью 1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Проект планировки выполнен в соответствии с решением Градостроительного совета Московской области от 07.10.2014 в„– 67.Пунктом 3 части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.02.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что на публичные слушания должны выноситься проекты планировки территорий и проекты межевания территорий.
В соответствии со статьей 21 Устава городского округа Котельники, для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского округа, Советом депутатов городского округа, главой городского округа могут проводиться публичные слушания. На публичные слушания должны выноситься в том числе, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий.
Согласно пункту 3.1 раздела 3 Положения о порядке проведения публичных слушаний в городском округе Котельники Московской области от 10.10.2012 в„– 381/49, на публичные слушания должны выноситься, в том числе: проекты планировки территорий и проекты межевания территорий (пункт 3.1.6); вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (пункт 3.1.8).
При проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 3.1.6, публикуются чертежи планирования и межевания территории, следовательно, ни о каких красных линиях указания нет; по вопросам, указанным в пункте 3.1.8, - чертеж размещения объекта, размер земельного участка, изменяемые предельные размеры земельного участка и параметры разрешенного строительства.
В соответствии с Положением о порядке проведения публичных слушаний в городском округе Котельники Московской области от 10.10.2012 в„– 381/49, Постановление Главы городского округа г. Котельники от 19.11.2014 в„– 5-ПГ "О проведении публичных слушаний" размещено на сайте Администрации г.о. Котельники Московской области http://www.kotelniki.ru, также опубликовано в газете "Котельники сегодня" за в„– 47 (843) от 20.11.2014, в указанных источниках размещены чертежи планировки территорий, схема размещения зданий и сооружений.
Следовательно, 20.11.2014 информация о предстоящих публичных слушаниях по вопросу утверждения Проекта планировки территории была доведена до сведения заинтересованных лиц.
Согласно протоколу от 22.12.2014, проект планировки территории и межевания обсуждался на общественных слушаниях.
Заключение о результатах публичных слушаний по рассматриваемым проектам было опубликовано в газете "Котельники сегодня" за в„– 1-2 (849-850) от 05.01.2015 и размещено в сети Интернет на официальном сайте Администрации г.о. Котельники Московской области http://www.kotelniki.ru.
На основании изложенного, кассационная коллегия считает, что апелляционный суд пришел к правомерному выводам о том, что постановление руководителя администрации городского округа Котельники Московской области от 29.12.2014 в„– 304-ПР "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории" вынесено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, касающимися порядка утверждения проекта планировки и проекта межевания территории, права и законные интересы действующих правообладателей не нарушены.
Согласно постановлению от 30.12.2014 в„– 378-ПР руководителя Администрации городского округа Котельники Московской области, постановление Главы городского округа Котельники Московской области от 25.07.2011 в„– 558-ПГ является действующим в части, не противоречащей постановлению от 29.12.2014 в„– 304-ПР.
Кроме того, апелляционным судом установлено, что решением Арбитражного суда Московской области от 13.07.2015 по делу в„– А41-20241/15 по заявлению ООО "Вертикаль" к администрации городского округа Котельники Московской области, при участии в деле в качестве третьих лиц - ОАО "Инвест-Сервис-Котельники", ООО "ВК", ООО "РегионИнвест", ООО "ПРОМИС-2", ООО "У Дороги", отказано в удовлетворении требований об оспаривании постановления руководителя администрации городского округа Котельники Московской области от 29.12.2014 в„– 304-ПР "Об утверждении проекта планировки и межевания территории".
Постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 11.09.2015 решение Арбитражного суда Московской области от 13.07.2015 по делу в„– А41-20241/15 оставлено без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Доводы кассационной жалобы сводятся к переоценке имеющихся в деле доказательств, что в силу положений статьи 286 и части 2 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации выходит за пределы полномочий суда кассационной инстанции.
Учитывая, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для дела, установлены судом апелляционной инстанции на основании полного, всестороннего и объективного исследования имеющихся в деле доказательств с учетом всех доводов и возражений участвующих в деле лиц, а окончательные выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам, основаны на правильном применении норм материального и процессуального права, у суда кассационной инстанции отсутствуют предусмотренные статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для отмены либо изменения принятого по настоящему делу постановления апелляционного суда.
Руководствуясь статьями 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 14 декабря 2015 года по делу в„– А41-21884/15 оставить без изменения, кассационную жалобу ООО "ИНВЕСТ-ЦЕНТР" - без удовлетворения.
Председательствующий судья
В.В.КУЗНЕЦОВ
Судьи
В.А Долгашева
С.В.КРАСНОВА
------------------------------------------------------------------