Типы документов



Постановление Арбитражного суда Московского округа от 03.02.2016 N Ф05-18532/2015 по делу N А41-26933/15
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа.
Обстоятельства: Оспариваемым решением в действиях заказчика электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию комплексной системы безопасности арбитражного суда были выявлены нарушения ч. 5 ст. 67 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение: Требование удовлетворено, поскольку заявка общества на участие в аукционе не соответствовала требованиям законодательства о закупках и аукционной документации, следовательно, оснований для допуска данного общества к участию в электронном аукционе у заказчика не имелось.
Суд первой инстанции Арбитражный суд Московской области



АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2016 г. по делу в„– А41-26933/15

Резолютивная часть постановления объявлена 28 января 2016 года
Полный текст постановления изготовлен 03 февраля 2016 года
Арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Ананьиной Е.А.,
судей Красновой С.В., Латыповой Р.Р.
при участии в заседании:
от истца (заявителя) Арбитражного суда Северо-Кавказского округа: не явились, извещены;
от ответчика (заинтересованного лица) Федеральной антимонопольной службы: Куликовой А.Е. (дов. в„– ИА/27109/15 от 02.06.2015 г.);
от третьего лица ООО "Флагман": не явились, извещены;
рассмотрев 28 января 2016 г. в судебном заседании кассационную жалобу Федеральной антимонопольной службы
на решение Арбитражного суда Московской области от 09 июля 2015 г.,
принятое судьей Кулматовым Т.Ш.,
на постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 17 сентября 2015 г.,
принятое судьями Игнахиной М.В., Виткаловой Е.Н., Мищенко Е.А.,
по делу в„– А41-26933/15
по заявлению Арбитражного суда Северо-Кавказского округа (ОГРН 1032304930547; 350063, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 4)
к Федеральной антимонопольной службе (ОГРН 1047796269663; 123995, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11)
о признании незаконным решения от 16 февраля 2015 г. по делу в„– П-123/15,
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Флагман" (191167, г. Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2, литер Е, офис 1202)

установил:

30 декабря 2014 г. на общероссийском официальном сайте Российской Федерации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было опубликовано извещение в„– 0118100007514000038 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию комплексной системы безопасности Арбитражного суда Северо-Кавказского округа в 2015 году (далее - аукцион).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 13 января 2015 г. участники, подавшие заявки в„– 1015089 и в„– 2982888, допущены к участию в аукционе, а участнику, подавшему заявку в„– 2991898 - обществу с ограниченной ответственностью "Флагман" (далее - ООО "Флагман", общество, третье лицо) в допуске к участию в аукционе отказано.
Основанием для отказа явилось то, что информация, предоставленная в заявке, не соответствует требованиям, указанным в аукционной документации, а именно: заявка не содержит сведений о наличии у участника закупки возможности ежедневного круглосуточного приема заявок заказчика на устранение неисправностей с организацией бесплатной горячей линии (информация о предоставлении и резервировании номер горячей линии для заказчика не указана), указание которых предусмотрено пунктами 1.3 и 2.4 технического задания и пунктом 3.2 аукционной документации; отсутствуют сведения о наличии у участника закупки технической возможности регистрации заявок заказчика в системе (наименование системы не указано), установки программного обеспечения для направления заявок заказчика (вызова специалистов) (не указано наименование ПО), а также конкретного времени ответа диспетчера, указание которых предусмотрено пунктами 1.3, 2.3, 2.4 технического задания (описания объекта закупки) и пунктом 3.2 документации; не названы конкретные сроки обработки заявок заказчика диспетчерской службой исполнителя по устранению неисправностей, указание которых предусмотрено пунктом 3.2 технического задания (описания объекта закупки) и пунктом 3.2 аукционной документации; не определен конкретный гарантийный срок на выполненные работы, указание которого предусмотрено техническим заданием (описанием объекта закупки) и пунктом 3.2 аукционной документации.
На основании обращения ООО "Флагман", содержащего информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Единой комиссии Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа (далее - Единая комиссия) при проведении Арбитражным судом Северо-Кавказского округа (далее - заявитель, Заказчик) электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию комплексной системы безопасности Арбитражного суда Северо-Кавказского округа в 2015 году, Федеральной антимонопольной службой (далее - ФАС России, антимонопольный орган, ответчик) была проведена проверка.
По итогам проведенной проверки ФАС России было принято решение от 16 февраля 2015 г. по делу в„– К-123/15, которым в действиях Единой комиссии признаны нарушения части 5 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Не согласившись с указанным решением, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением к ФАС России о признании его незаконным.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО "Флагман".
Решением Арбитражного суда Московской области от 09 июля 2015 г., оставленным без изменения постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 17 сентября 2015 г., заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным решение ФАС России от 16 февраля 2015 г. по делу в„– К-123/15 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В кассационной жалобе ФАС России просит об отмене принятых по делу судебных актов, полагая, что судами неправильно применены нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, поскольку Единой комиссией неправомерно была отклонена заявка ООО "Флагман" на участие в аукционе. Также указано на отсутствие доказательств фактического нарушения прав или законных интересов заявителя.
Отзывы на кассационную жалобу от Арбитражного суда Северо-Кавказского округа и ООО "Флагман" не поступили.
В заседании кассационной инстанции представитель ФАС России поддержал доводы кассационной жалобы.
Представители Арбитражного суда Северо-Кавказского округа и ООО "Флагман" в заседание суда кассационной инстанции не явились. От Арбитражного суда Северо-Кавказского округа поступило ходатайство о рассмотрении кассационной жалобы в отсутствие его представителя.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, явившихся в судебное заседание, суд кассационной инстанции не находит оснований к отмене обжалуемых судебных актов.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации бремя доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в т.ч. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Статьей 32 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: цена контракта; расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно пункту 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. в„– 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки: как стоимостные критерии оценки - цена контракта; расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ; стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла); предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту; характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки - качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги; при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Удовлетворяя заявленные требования, суды пришли к выводу о том, что решение ФАС России не соответствует положениям Закона о контрактной системе и нарушает права и законные интересы заявителя, поскольку заявка ООО "Флагман" не соответствовала требованиям законодательства о закупках и аукционной документации.
Об этом свидетельствует следующее.
Так, 30 декабря 2014 г. Арбитражным судом Северо-Кавказского округа был объявлен аукцион в электронной форме на выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию комплексной системы безопасности суда в 2015 году и утверждена документация о проведении аукциона в электронной форме, состоящая из разделов: 1.1 - приглашение к участию в аукционе; 1.2 - общие условия проведения аукциона; 1.3 - информационная карта аукциона, 2 часть - проект государственного контракта (технические условия).
Согласно пункту 14 информационной карты (инструкция по заполнению заявки) первая часть заявки должна содержать сведения, указанные в аукционной документации и описании объекта закупки.
Пунктом 3.2 аукционной документации (общие условия проведения аукциона) регламентирован порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.
В пунктах 3.2.3.2 и 3.2.3.3 общих условий указано на необходимость предоставления согласия участника на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а именно, согласие на использование товара, в отношении которого в настоящей документации содержится указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, промышленные образцы, наименование места происхождения товара.
Из технических условий (часть 2 аукционной документации) следует, что объектом закупки является выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию комплексной системы безопасности Арбитражного суда Северо-Кавказского округа в 2015 году.
В технических условиях содержится описание объекта закупки, которое определяет состав, назначение, общие и специальные требования к техническому обслуживанию комплексной системы безопасности в зданиях суда. Под техническим обслуживанием комплексной системы безопасности понимается комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на поддержание единого комплекса инженерно-технических средств и систем КСБ в исправном (работоспособном) состоянии, снижение интенсивности износа и предупреждение временных отказов, обеспечение надежности и постоянной готовности к использованию по назначению, поддержание круглосуточного бесперебойного режима работы в период с 01 февраля 2015 г. по 30 июня 2015 г.
Также имеется описание объема и общих характеристик оказываемых услуг. Техническому обслуживанию подлежит КСБ, установленная в зданиях суда, а именно: система контроля управления доступом; шлюзовые кабины; система охранного телевидения; устройства для принудительной остановки транспортных средств.
Техническому обслуживанию подлежат входящие в состав КСБ технические средства, перечисленные в перечне систем и технических средств КСБ, установленное на ТС программное обеспечение.
Услуги по техническому обслуживанию КСБ включают в себя: обеспечение поддержания КСБ в исправном (работоспособном) состоянии и постоянную готовность КСБ к использованию по назначению; оказание плановых услуг по техническому обслуживанию согласно Регламенту и плану-графику технического обслуживания; обеспечение ежедневного круглосуточного приема заявок на устранение неисправностей и нарушений работоспособности КСБ от заказчика (представителей заказчика) с организацией бесплатной горячей линии 8-800, а также регистрацией заявкой в системе исполнителя; мониторинг работоспособности всех подсистем КСБ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю с организацией дежурной смены со стороны исполнителя; обеспечение прибытия специалистов исполнителя на объект заказчика для устранения неисправностей и нарушений работоспособности КСБ согласно срокам обработки заявок в зависимости от приоритета; и т.д.
В соответствии с пунктом 2.4 проекта прием заявок должен осуществляться по бесплатному телефону горячей линии 8-800 (номер телефона должен быть указан в заявке), по электронной почте (должна быть указан в заявке), по факсу (номер факса должен быть указан в заявке), с помощью системы IP-связи (наименование и модель системы IP-связи должны быть указаны в заявке) с диспетчерской службой исполнителя (необходимо оборудовать два компьютера заказчика). Время ожидания ответа диспетчера - не более 14 секунд.
Пунктом 2.3 предусмотрено наличие у исполнителя программного обеспечения IP АТС, позволяющего сотрудникам заказчика осуществлять вызовы специалистов исполнителя, а также сотрудников технической поддержки исполнителя, диспетчерской службы и дежурной смены по трехзначным номерам, используя программное обеспечение, устанавливаемое на компьютерах заказчика (обеспечить такую возможность как минимум на двух компьютерах сотрудников заказчика), либо IP-телефона, либо смартфонов на базе iOS и Android.
В пункте 3.2 установлены требования к срокам обработки заявок в зависимости от приоритета (срок выполнения - не более 2 часов и не более одного рабочего дня). Гарантийный срок указан - не менее 12 месяцев.
Таким образом, в аукционной документации содержатся технические условия для выполнения работ, услуг, необходимых для функционирования Арбитражного суда Северо-Кавказского округа (описание объекта закупки).
Как установлено судами, в первой части заявки ООО "Флагман" имелось только согласие на участие в аукционе, без указания конкретных показателей, которые согласно аукционной документации, должны содержаться в заявке (номера телефонов, факса, адрес электронной почты, наименование и модель системы IP-связи, время ожидания ответа диспетчера, сведения о наличии соответствующего программного обеспечения IP АТС, IP-телефонов, смартфонов на базе iOS и Android); в ней не указаны сроки обработки заявок заказчика, не назван гарантийный срок на выполняемые работы (оказываемые услуги).
Установив указанные обстоятельства, суды пришли к выводу о том, что в первой части заявки ООО "Флагман" отсутствовали конкретные показатели, предусмотренные аукционной документацией и позволяющие комиссии определить соответствие предложения участника аукциона установленным заказчиком требованиям.
При этом соответствие предложения участника требованиям аукционной документации и потребностям заказчика должно следовать из первой части заявки.
Поскольку заявка ООО "Флагман" не соответствовала требованиям законодательства о закупках и аукционной документации, то оснований для допуска к участию указанного лица в электронном аукционе у комиссии не имелось.
Делая выводы о нарушении прав и законных интересов заявителя, суды указали, что действия заинтересованного лица по принятию оспариваемого решения ставят под угрозу ведение деятельности по организации и осуществлению хозяйственной деятельности, влекут нарушение установленных правил в этой сфере, уплату административного штрафа в случае привлечения к ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Таким образом, судами установлена совокупность условий, необходимая для признания оспариваемого решения незаконным.
Выводы судов основаны на имеющихся в деле доказательствах и соответствуют положениям действующего законодательства.
Принимая во внимание изложенное, суд кассационной инстанции считает обоснованным вывод судов о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, направлены на переоценку собранных по делу доказательств, что в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в полномочия суда кассационной инстанции.
Пределы рассмотрения дела в суде кассационной инстанции ограничены проверкой правильности применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права с учетом доводов кассационной жалобы, а также проверкой соответствия выводов о применении нормы права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам (части 1 и 3 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в компетенцию суда кассационной инстанции не входит переоценка представленных суду доказательств и сделанных на основании их оценки выводов.
Принимая во внимание изложенное, кассационная инстанция не усматривает каких-либо нарушений норм материального или процессуального права, которые могли бы служить основанием к отмене обжалуемых судебных актов.
При таком положении обжалуемые судебные акты следует оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Московской области от 09 июля 2015 г., постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 17 сентября 2015 г. по делу в„– А41-26933/15 оставить без изменения, кассационную жалобу Федеральной антимонопольной службы - без удовлетворения.

Председательствующий судья
Е.А.АНАНЬИНА

Судьи
С.В.КРАСНОВА
Р.Р.ЛАТЫПОВА


------------------------------------------------------------------